Из Хабаровска в Москву за 10 тысяч 200 рублей — открыта продажа субсидируемых билетов
--------- «Аэрофлот» с 7 декабря 2022г открыл продажу субсидируемых билетов для дальневосточников. По спец-тарифам жители ДФО могут слетать в Москву, причём, для разных городов цена взрослого билета в одну сторону одна и та же — за 10 тысяч 200 рублей можно улететь в Москву из Хабаровска, Анадыря, Владивостока, Петропавловска и Южно-Сахалинска. Цена на детские билеты немного разнится, так, детский билет из Хабаровска будет стоить 5 400 рублей.
Специальные тарифы действуют на эконом-класс на прямых рейсах «Аэрофлота», «России» и «Авроры», выполняемых под кодом SU. Оформить билет можно на сайте, в офисах перевозчика или у агентов. Также есть возможность забронировать билет в контакт-центре перевозчика с последующим оформлением в офисе — там потребуют паспорт гражданина РФ с отметкой о регистрации по месту жительства в ДФО.
Билеты можно приобрести онлайн на нашем сайте www.Airksl.ru
Авиарейсы из Комсомольска-на-Амуре и Николаевск-на-Амуре во Владивосток стартуют с 28 июня и 2 июля соответственно. Оба рейса относятся к категории социально значимых, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Приморского края.
По информации авиакомпании "Аврора", рейс Комсомольск-на-Амуре — Владивосток будет выполняться по вторникам, обратный — по средам. Минимальный тариф в одну сторону составляет от 3600 рублей.
По субботам возобновится рейс Николаевск-на-Амуре — Владивосток, стоимость билета — от 7 тысяч рублей.
Как подчеркнули в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, данные рейсы являются социально значимыми и выполняются в соответствии с планами единой дальневосточной авиакомпании.
Купить билеты без наценок и комиссий вы можете на нашем сайте Airksl.ru
3. Написать в комментариях к этому посту - Участвую.
4. Сделать репост данного поста себе в профиль и в историю, не убирать репост со своей страницы до конца конкурса!
5. Предоставить скан покупки любого авиабилета купленного через наш сайт Airksl.ru в период проведения конкурса, с 13.11.21 по 19.12.21г., включительно до прямого эфира!
20 декабря 2021 года в прямом эфире, с помощью Райдомайзера lizaonair.com
Будет выбран победитель.
Далее, также в прямом эфире, будет проверено соблюдение условий конкурса победителем. Если выбранный победитель не выполнил все условия конкурса, то будет произведён повторный розыгрыш, не менее 3х раз.
Если победитель не будет определён, то время розыгрыша будет увеличено на месяц, а сумма выйгрыша в 2раза!.
Внимание! Деньги будут перечислены либо на карту банка, либо на баланс сотового телефона. Перечисление выйгрыша будет в прямом эфире.
ИрАэро продлила полёты из Комсомольска во Владивосток до конца октября
Авиакомпания «ИрАэро», которая ранее собиралась завершить летом перевозку пассажиров по маршруту Комсомольск-на-Амуре — Владивосток, всё-таки продлила полёты по данному направлению вплоть до конца октября. Правда, если раньше самолёты летали по четвергам, то теперь вылет из Комсомольска и обратно будет выполняться по вторникам. Прекратить полёты с июля собирались из-за ремонта взлётно-посадочной полосы в Нерюнгри (к нам рейс на Владивосток летит как раз оттуда). Но вопрос удалось решить — к радости пассажиров. По словам представителей авиакомпании, рейс грузится очень хорошо, проблем с наполняемостью нет. Билет в один конец по данному направлению стоит от 4 800 рублей.
Как не бояться летать на самолете? Советы от пилота.
Достаточно распространенная проблема - страх полета. И проблема эта такая, с которой трудно бороться. На эту тему написаны куча статей, но... воз и ныне там. Моя собственная супруга - и та боится летать... И кто только не писал эти статьи - и психологи, и пилоты, и опытные путешественники.
Как там говорил Козьма Прутков? "Если они - поэты, так и я - тоже". Вот вам очередная статья на ту же тему! Но, поскольку я не психолог, то попробую подойти к делу с практической стороны.
Откуда берется страх перед полетом? Очевидно, что больше всего нас пугает неизвестность. Поэтому правило первое - от этой неизвестности избавиться. Да хоть мой канал читайте - уже многое станет понятным (как говорится, "если сам себя не похвалишь...")! Не надо только зачитываться описанием катастроф - вот я летать не боюсь , но и то, при должном усердии могу себя "накрутить". А теперь поехали, точнее полетели:
1. Для начала подумайте, где вы хотите сидеть - у прохода или у иллюминатора. Большинство авиакомпаний предлагают возможность заранее выбрать места. Да, обычно это платная услуга, ну и что? Ваше спокойствие стоит явно дороже, чем 500 рублей за выбор места.
2. Кроме того, сделайте так, чтобы до посадки в самолет вам было комфортно и ничто вас не раздражало. Удобная одежда, обувь (лучше всего кроссовки или туфли на тонкой подошве без металла внутри - чтобы не заставили разуваться на досмотре), грамотно распределенный багаж и ручная кладь (лучше вообще без багажа!). И никакого "снотворного" - от страха вряд ли поможет, а вот навредить в экстренной ситуации может. Приезд в аэропорт с запасом по времени даже и упоминать не стоит, верно?
3. Наконец-то объявили посадку на рейс. Не спешите вставать в очередь на посадку - очереди всегда раздражают. Зайти на борт одним из последних не так уж и плохо, ведь вы меньше времени проведете в нервном ожидании вылета на борту. А ваше место все равно никто не займет, самолет не маршрутка, тут с этим строго.
4. А вот и запуск двигателей... Сначала шум даже стихает - это пилоты отключают отбор воздуха для системы кондиционирования. А потом вы слышите нарастающий вой двигателей. И вот тут некоторые самолеты могут издавать довольно жуткие звуки. Но не волнуйтесь, как правило это всего лишь вступает в работу агрегат, передающий давление от одной гидросистемы к другой. Не забывайте, бортпроводники слышали эти звуки сотни и тысячи раз, и уж точно заметят, если звуки будут ненормальными для этого самолета.
5. Вот теперь, если на календаре осень/зима/весна - самолет может отправиться на противообледенительную обработку. Ничего страшного в ней нет (наоборот, это забота о безопасности!), но иногда вы можете почуствовать необычные запахи. Это нормально, самолет не имеет на борту запаса воздуха и он все равно поступает извне. А противообледенительная жидкость имеет свой запах.
6. Взлет. Что может напугать на взлете? В первую очередь очень большой угол набора высоты. И зря! Чем быстрей самолет наберет высоту, тем проще ему будет вернуться на аэродром вылета в случае малейших проблем. А сам по себе угол? На самом деле, в наборе высоты экипаж ориентируется в первую очередь на скорость самолета. Она должна быть не меньше и не больше определенных значений. А если двигатели имеют избыток мощности (а они всегда его имеют, когда больше, когда меньше), то этот избыток и расходуется на набор высоты (чтобы не росла скорость). Кроме того, при взлете иногда что-то грохочет. На самом деле это "что-то" всего лишь убирающиеся шасси. Услышали эти звуки - знайте, все идет по плану! Да, и не бойтесь, если крылья заметно изгибаются - это нормально. Современные лайнеры проектируют именно так, что их крылья гнутся, но не ломаются, как еловые ветки на которые навалило много снега.
7. В наборе высоты излишне мнительных пассажиров тоже могут поджидать неприятности. В первую очередь это снижение шума двигателей и ощущение "проваливания". Однако и это не страшно! "Проваливание" мы ощущаем, когда экипаж по каким-то причинам (ограничения на схеме вылета, команда диспетчера или разгон скорости при уборке механизации) уменьшает угол набора высоты. А снижение шума двигателей этому очень часто сопутствует - не нужна избыточная тяга! Звуки же при уборке или выпуске механизации легко идентифицировать, достаточно взглянуть на крыло и все станет понятно. Это, кстати, еще одна причина озаботиться заранее выбором мест - кого-то из нас сильнее пугают непонятные звуки, а кого-то вид из иллюминатора.
8. Теперь имеет смысл вспомнить вот о чем - почему пилоты вашего рейса не боятся, а вы должны нервничать? Эти двое в кабине знают о текущем состоянии самолета, о погоде по маршруту, об аэродромах взлета и посадки (и запасных). И их тоже семьи ждут! Но они же готовы лететь. Причем, они будут от этого полета получать удовольствие. К тому же их долго учили, тренировали, проверяли. Да и сами они тоже готовились к разным ситуациям, и знают "что делать, если...". А проверка - она ведь раз в полгода, и если ее провалил, то сидишь на земле без вариантов. Пока не выучишь, не натренируешься, не подготовишься! Причем, перед повторным допуском в небо, проштрафившихся пилотов проверять будут с особым пристрастием! Кроме того, пилоты обязаны проходить периодические медицинские осмотры - ВЛЭК. Там и обычные врачи и психологи и психиатры - пилота имеющего проблемы со здоровьем в воздух никто не выпустит.
9. Кстати, можете взглянуть в иллюминатор - если знать куда смотреть и как выглядит искомое, вы увидите множество проплывающих под вами аэропортов пригодных для аварийной посадки. Может быть погода не очень хорошая? И вы видите только солнце и ослепительно белый ковер облаков? Ничего страшного, экипаж все равно видит все аэродромы на навигационном дисплее. Да и плохой погоды бояться точно не стоит. Современный самолет легко может сесть и при нулевой видимости. А от шторма и гроз - сбежать на запасной аэродром. Метеорадар поможет при этом обойти все опасные зоны.
10. Однако в иллюминатор можно увидеть не только землю и облака, но и пролетающие "в опасной близости" самолеты. На самом деле, никакой опасной близости там и близко нет - все летят на разных высотах, причем требования к выдерживанию высоты очень жесткие. Кроме того, службы УВД (управление воздушным движением) тщательно контролируют интервалы по высоте и дистанции между соседними самолетами. Да и сами экипажи тоже могут видеть своих соседей все на том же навигационном дисплее.
11. А что если все-таки в самолете что-нибудь сломается? Да ничего! Авиационная техника отказывает, как и любая другая техника. Но экипажи готовы и справляются. Достаточно сказать, что в мире в день безопасно садится несколько десятков самолетов с различными отказами - от перегоревшей лампочки и до отказавшего двигателя. И крайне редко пассажиры этих самолетов вообще понимают, что что-то было не так. В 21 веке нет смысла бояться именно полетов на самолете, техника все же достигла определенных высот... И собрана огромная статистика - авиация самый безопасный вид транспорта. Гораздо разумнее бояться такси по дороге в аэропорт, чем перелета на современном лайнере.
12. А если все-таки в голову лезут неприятные мысли... Займитесь каким-нибудь приятным делом. Например питанием! Большинство компаний кормят своих пассажиров по умолчанию. В остальных (почти во всех) питание всегда можно дозаказать. Кстати, и сама эта традиция - кормить пассажиров - возникла именно с целью отвлечь их от неприятных мыслей
13. А самое главное - что дают нам авиаперелеты вообще? Да в первую очередь скорость. Вот представьте дорогу до черноморского курорта хотя бы из Москвы. Больше суток на поезде, автобусе или автомобиле (два последних варианта намного опаснее самолета, кстати) или 2,5 часа на самолете. Как-никак - это дополнительные двое суток к отпуску! А отпуск мы все любим и потому - летите на отдых с удовольствием и предвкушением, а не со страхом!
Аэропорт Хабаровска первым на ДВ открыл комнату для курения
Первая на Дальнем Востоке комната для курения для пассажиров, уже прошедших регистрацию на рейс, открылась в терминале внутренних линий аэропорте Хабаровска. Об этом корреспонденту информагентства «Хабаровский край сегодня» сообщили в пресс-службе воздушной гавани региональной столицы.
— Курительная комната расположена в так называемой «стерильной» зоне аэропорта, там, где у прошедших предполётный контроль пассажиров уже нет возможности выйти на улицу к отведённым для курения зонам. Помещение оборудовано двойными дверьми, непрозрачными стенами и мощной вентиляцией, так что дым и запах не будут мешать другим пассажирам, — рассказала начальник пресс-службы АО «Хабаровский аэропорт» Анастасия Хаустова.
Напомним, в России с 2013 года действует полный запрет на курение на территории и в помещениях аэропортов, это обстоятельство регулярно создавало различные конфликтные ситуации. По данным статистики, около трети пассажиров его не соблюдали – от других граждан постоянно поступали жалобы на незаконное курение в туалетах.
С 8 января прошлого года вступили в силу изменения в российском законодательстве, возвращающие в аэропорты специальные комнаты для курения. Довольно оперативно курилки вновь появились в воздушных гаванях столицы. В Хабаровске на это потребовалось больше года.
— Оборудовать курительную комнату оказалось не таким простым делом. Нужно было разработать проект, выполнить работы с учётом многочисленных требований закона, потребовались существенные финансовые затраты. Но для курящих пассажиров посещение такой комнаты будет бесплатным, — добавила представитель хабаровского аэропорта.
Выполняться рейсы будут по четвергам до конца мая этого года на самолётах «Суперджет-100».
Вылет из Владивостока в 12.25, прибытие в 14.30 местного времени. Обратный рейс из Комсомольска-на-Амуре в 15.30, прибытие во Владивосток в 17.30. Цена билета в одну сторону от 3,5 тысячи рублей.
Этим же бортом пассажиры могут проследовать в Нерюнгри и далее – в Иркутск. В сообщении подчёркивается, что рейсы - субсидируемые, льготой могут воспользоваться все категории граждан без ограничений по возрасту.
Чтобы обеспечить транспортную доступность «Холдоми», военных просят сдвинуть сроки реконструкции ВПП аэропорта «Хурба» ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Вопросы транспортной доступности горнолыжного комплекса «Холдоми» обсудили накануне в ходе выездного совещания на территории ГЛК. По словам инвесторов, существующие возможности — авто, ж/д и речное сообщение — ориентированы, в первую очередь, на жителей края, между тем, второе по значимости направление — это привлечение туристов из соседних регионов. Обеспечить поток гостей из соседних регионов может только воздушный транспорт, а авиасообщения, например, с Владивостоком и Благовещенском нет. В Комсомольске-на-Амуре вообще проблема с авиасообщением. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Поэтому в настоящее время региональные власти начали работу с Минобороны России по переносу сроков модернизации взлётно-посадочной полосы аэродрома Хурба с 2023-го года на более ранние сроки. Кроме этого, ведётся работа авиакомпаниями, которые могут взять рейсы в Комсомольск на себя. Также рассматриваем вопрос модернизации местного аэропорта. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ В общем, ради привлечения туристов готовы и с Минобороны договориться, и с авиакомпаниями. Жаль только, что для простых комсомольчан, которые рады бы летать в другие города отсюда, а без посещения Хабаровска, никто таких телодвижений не делает.
Субсидированные билеты теперь смогут купить все жители ДВ, а не только льготники ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Михаил Мишустин подписал постановление о расширении программы льготных авиаперелётов для дальневосточников, документ расширил для жителей Дальнего Востока доступ к льготным авиабилетам. Теперь субсидированные билеты смогут купить все жители ДВ, а не только льготники, как раньше. Если ранее льготные билеты разлетались как горячие пирожки, то теперь скорость, с которой они будут заканчиваться, даже представить сложно… ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ В списке субсидированных рейсов на сегодня 21 маршрут. Речь идёт о перелётах с территории Дальнего Востока в Москву, Санкт-Петербург и обратно. Это, в частности, маршруты в российскую столицу из Магадана, Южно-Сахалинска, Хабаровска, Владивостока, Петропавловска-Камчатского, Анадыря, Благовещенска, Мирного, Нерюнгри, Певека, Полярного, Улан-Удэ, Читы, Якутска, а также в Санкт-Петербург из Благовещенска, Владивостока, Мирного, Петропавловска-Камчатского, Хабаровска, Читы и Якутска. Как показывает практика, именно они наиболее востребованы у жителей Дальнего Востока. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Ранее Михаил Мишустин подписал распоряжение о дополнительном выделении в 2021-м году 5 млрд рублей на субсидирование авиаперелётов для жителей Дальневосточного федерального округа. Предполагается, что благодаря принятому решению приобрести авиабилеты по сниженному тарифу смогут не менее 450 тысяч человек. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Напомним, в середине января Путин поручил исключить возрастные ограничения для льготных авиабилетов с ДВ. Что и было сделано.
Авиакомпания Аврора открывает продажу билетов на субсидированные межрегиональные рейсы
Авиакомпания «Аврора», входящая в Группу «Аэрофлот», 27 марта 2020 года открывает продажу билетов на субсидированные межрегиональные рейсы из Южно-Сахалинска в Петропавловск-Камчатский, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре и из Хабаровска в Ноглики и Оху. ⠀ Полеты из Южно-Сахалинска в Петропавловск-Камчатский будут выполняться с 29 марта 2020 года, в Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, из Хабаровска в Оху и Ноглики — с 13 апреля 2020 года. Стоимость субсидированных билетов по направлениям из Южно-Сахалинска в Петропавловск-Камчатский и Благовещенск составляет 5640 рублей, в Комсомольск-на-Амуре 3 705 рублей, из Хабаровска в Оху — 4 670 рублей, в Ноглики — 4 190 рублей. Цена указана за перелет в одну сторону. Такие же тарифы действуют на перелеты в обратном направлении. ⠀ Льготные авиабилеты на рейсы авиакомпании «Аврора» предлагаются в рамках проекта Правительства Сахалинской области по субсидированию региональных авиаперевозок. В связи с предпринимаемыми мерами со стороны Правительства Сахалинской области по снижению риска заболевания и предотвращению распространения коронавирусной инфекции возможны корректировки расписания полетов.
Вчера в ходе интервью телеканалу «Губерния» губернатор Хабаровского края Сергей Фургал вновь заявил о планах регионального правительства организовать авиаперелёты по маршруту «Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск» два раза в день. По его словам, перевозчиком станет компания «Аврора». Стоимость билетов не будет превышать 3000 рублей. ⠀ Также он рассказал о том, что в самом Комсомольске в этом году будет открыт центр обслуживания пассажиров, где они будут проходить регистрацию, сдавать багаж, садиться на спецрейсовый автобус, который будет доставлять их непосредственно к трапу самолёта. ⠀ — Сделаем центр обслуживания прямо в городе: люди приходят туда, проходят досмотр, регистрацию, загружаем багаж, загружаем людей в автобус, подвозим непосредственно к самолету, люди садятся и спокойно летят в Хабаровск. С точки зрения жителей будет и удобнее, потому что одно дело – ехать в аэропорт на рейсовом автобусе или на такси, а другое дело – прямо в городе пройти регистрацию и уже на специализированном автобусе поехать к самолету, — заявил Фургал.
Аэропорт возобновил работу. Все нарушения устранены.
Возобновляются полеты в также рейсы по маршруту Южно-Сахалинск — Комсомольск-на-Амуре. Разрешение на выполнение пассажирских рейсов выдано Росавиацией.
— Начиная с 4 февраля рейсы будут выполняться по прежнему расписанию, три раза в неделю, по вторникам, четвергам и пятницам. Данный рейс является субсидированным. Стоимость билета в одну сторону составляет 3 705 рублей, — говорится в пресс-службе компании.
Льготные авиабилеты на данный маршрут предлагаются в рамках проекта правительства Сахалинской области по субсидированию региональных авиаперевозок.
Напомним, что «Аврора» компенсирует стоимость билетов из-за приостановки работы аэропорта Комсомольска. Пассажирам, авиаперевозка которых планировалась до 14 февраля включительно, "Аврора" переоформит билет на рейсы по маршруту Южно-Сахалинск — Хабаровск и в обратном направлении, а также компенсирует стоимость перевозки наземным транспортом из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре.
Работа аэропорта в Комсомольске временно остановлена. Источник DVhab.ru сообщил, что это произошло из-за нарушений требований пожарной безопасности на аэродроме Хурба, которые не устранялись на протяжении нескольких месяцев.
Решение об этом было принято 23.01.20. Претензии к работе аэропорта возникли у Дальневосточного МТУ Росавиации еще в 2018 году, но нарушения до сих пор не устранены.
— В связи с неустранением нарушений в части комплекса мероприятий, направленных на организацию и выполнение поисковых, аварийно-спасательных и противопожарных работ по спасению пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, оказание помощи пострадавшим, принято решение аннулировать сертификат оператора аэродрома гражданской авиации АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт», — указал Николай Белов, и.о. начальника управления Дальневосточного МТУ Росавиации.
Как сообщил источник , авиакомпании уже начали информировать людей об этой ситуации и возвращать деньги за купленные билеты.
— Лицензия отозвана, поэтому возможности легально выполнять полеты сейчас нет. Все рейсы приостановлены. Людей информируют об этом, предлагают им либо перенести перелет на перспективу, либо возвращают денежные средства, — отметил источник DVhab.ru.
Стоит отметить, что аэродром Хурба слабо загружен. В апреле должны были начаться полеты до Благовещенска, но пока рейсов катастрофически не хватает.
— Летают лишь самолеты «Авроры» рейсом Южно-Сахалинск — Комсомольск-на-Амуре. В летнее время это довольно загруженный маршрут. «Хабаровские авиалинии» летают по пути в Николаевск. Но все-таки аэропорт на периферии, крупных московских или международных рейсов там нет. Он стагнирует, объемов нет, — добавил источник сайта.
Ожидается, что работа аэропорта будет приостановлена на несколько месяцев до полного устранения всех нарушений.
Напомним, что ранее президент Путин поручил до 31 января доложить об идеях по созданию авиакомпании с российскими самолетами для перевозок в Дальневосточном федеральном округе и в труднодоступных районах, говорится в сообщении на сайте Кремля.