Здравствуйте, на данный момент рейс до Южно-Сахалинска выполняет компания Сат, перевозит только рабочих вахтовым методом компании, для пассажиров прямого рейса на данный момент к сожалению нет.
а можно ли это сделать дистанционно? не приезжая в аэропорт и по копии паспорта человека, который полетит по этому билету. приобретать буду брату, он служит в вашем городе.
Подскажите пожалуйста, что требуется для отправки в Москву собаки весом 25кг.
Выражаю благодарность сотрудникам (и в частности, 2 милым девушкам на стойке регистрации) за доброжелательное и чуткое отношение к пассажирам!
Всему коллективу аэропорта г. Комсомольска-на-Амуре желаю успешной работы! Рейс 2350 Комсомольск-Москва. 15.09.2015г.
Бурмин В.П. г. Москва.
Здравствуйте! Будет ли осуществлять авиакомпания ВИМ-АВИА перелет Комсомольск-на-Амуре - Новосибирск-Москва 01.10.2017 (до авиаперевозчика не возможно дозвониться. В кассе информацию не предоставляют)? В случае отмены рейса будет ли предложено пассажирам вылететь по приобретенным билетам из Хабаровска?
Выдержки из статьи : Надо ли скорее сдавать билеты компании тем, кто их приобрел???
— "ВИМ-Авиа" сейчас находится в очень сложной ситуации, считает директор консалтинговой компании "Инфомост" Борис Рыбак. "Совершенно очевидно, что ценовые войны приводят к тяжелым последствиям", — указал он. По его словам, дальнейшие шансы компании на выживание будут зависеть от того, предоставит ли ей правительство госгарантии по кредиту, и того, насколько жесткую позицию займут кредиторы "ВИМ-Авиа".
Пассажирам с уже купленными билетами, по его мнению, пока все-таки стоит немного подождать, особенно если эти билеты невозвратные. Опыт "Трансаэро" свидетельствует о том, что в случае проблем с вылетом пассажиры все-таки могут рассчитывать на то, что найдутся другие авиакомпании, которые "подставляют плечо", указал Пантелеев. Поиском таких авикомпаний сейчас занимается Росавиация.
Источник:
https://ria.ru/economy/20170925/1505535860.html
что за бредовые ответы на четко поставленные вопросы? Пишу,что агенство не работает,телефоны не отвечают,получаю ответ:обратитесь в агенство лично! А ответчик не в курсе,что оно закрыто и не работает уже несколько недель? Пишу что ни один телефон в аэропорту не отвечает несколько дней,получаю ответ про “возможные долгие ответы” Вы бредите или читать не умеете? Почему сверху комментариев указан телефон для справок,который НЕДЕЛЯМИ не отвечает? Все самоизолировались ?
когда будет работать агенство? Почему все телефоны (авиакассы, аэропорт) молчат? Как оформить отказ от поездки, если некуда обратиться лично? Кинули народ? Молодцы!