Рекламные ссылки

Аэропорт «Хурба»-может вернуться в краевую собственность - Сергей Фургал PDF

50f57164a2a1dc80e9ed381e0be7667b1542582717

Аэропорт «Хурба», в 2017-м году был выкуплен частным собственником, может вернуться в краевую собственность. Возвращение инфраструктуры малых аэропортов в собственность краевого предприятия способствует развитию малой авиации и снижению тарифов на внутрирегиональные перевозки, об этом сообщил журналистам губернатор Хабаровского края Сергей Фургал.
 
— На сегодняшний день есть решение, край должен вернуть все свои аэропорты, которые ему принадлежали, вернуть всю инфраструктуру, назад в «Хабаровские авиалинии», для того, чтобы эффективно развиваться. Есть дорожная карта, согласование с Росавиацией, о том, что всю инфраструктуру аэропортов Хабаровского края нужно возвращать региону. В противном случае будет сложно что-либо сделать. Мы будем увеличивать рейсы, а нам будут поднимать цены за обслуживание, в результате мы не сможем снижать цены на билеты, — сообщил губернатор в ходе визита в Хабаровск вице-премьера Юрия Трутнева. 
 
Тот побывал в новом терминале внутренних авиалиний аэропорта Хабаровск и обсудил с Фургалом вопрос развития региональной авиации. Как отметил глава региона, на сегодня ситуация с малыми аэропортами в крае неоднозначная.
 
— Есть места, где достаточно неплохо организовано, а есть места, где нужно наводить порядок. Например, в Николаевске-на-Амуре очень хороший аэропорт, хорошая взлётно-посадочная полоса и есть все перспективы для развития авиации. А что касается Хурбы, то, к сожалению, в 2017-м году его продали частному лицу, и он по сей день не проявляет никакого интереса к ремонту, реконструкции или содержанию этого здания, — сказал Фургал

Источник Komcity.ru

  • Город строит самолёты, а сам не летает даже в Москву! Начинать нужно было с аэропорта в первую очередь, город в изоляции, комсомольчане в отчаянии уезжают из него! Ситуацию нужно спасать срочно!
  • Город в изоляции, это факт. Но в тоже время надо понять, что город стал очень мал. Население покинуло его. Те кто остался, получают мизерную зарплату и еле сводят концы с концами. Любая авиакомпания, зайдя не маршрут Москва-Комсомольск, потерпит убытки. Разве только летом и то пару месяцев, можно эффективно летать. Новые реалии надо принять, как они есть. Ближайшие годы ничего не поменяется, а может и никогда уже не поменяется.
Обновлено 30.09.2019 15:33
 

Для добавления вопроса используйте сервис : ВОПРОС-ОТВЕТ